Какие именно предметы? Как использовать их и каковы условия?
1. Восстановление предмета
![Изображение](https://sun9-83.userapi.com/impf/VLarls0nQsIWhjxJDShBJEbm3VaPa0Ahl8KCig/qIQzY28zuig.jpg?size=484x52&quality=96&sign=dec93d9402e5d85948bf1821a920fa39&type=album)
![Изображение](https://sun9-14.userapi.com/impf/u_dCJGRybmcuXUpBB-VhyXbSfIq9ZQKNQnCF0A/HK82C998hUo.jpg?size=177x102&quality=96&sign=743f5f40b0e5f89cb4d299de44d3359a&type=album)
![Изображение](https://sun9-81.userapi.com/impf/d4F9fRUMubYCYJ3v155-Q6qXiRKIiFNdbQY5EA/T7KIGDzlCFI.jpg?size=203x104&quality=96&sign=9970f8c3c5a64f5ea79e4b39804dbc1e&type=album)
Требования к персонажу:
1.Уровень персонажа не менее 65.
2. Аккаунт зарегистрирован не менее 10 дней.
Условия оказания услуги:
1. Для восстановления Вам необходимо купить "Восстановление предмета" (для оружия и экипировки) или "Восстановление предмета 2" (для бижутерии) в игровом магазине (вкладка «Популярное»).
2. Восстановлению подлежат предметы, поломанные в ходе «зачаровки» или «вставки/извлечения кристаллов».
3. Возможно восстановление предмета в случае продажи по неосторожности в НПС.
Что нужно сделать:
1. Не позднее, чем через 30 дней после поломки предмета создать заявку в службе поддержки на сайте http://teos-nw.ru в теме «Восстановление».
2. В заявке требуется указать:
- название предмета, который был сломан;
- примерное время и дата поломки;
- наличие «Восстановление предмета» (ячейка хранилища 1/1).
3. В случае отсутствия «Восстановление предмета» заявка будет аннулирована.
Обратите внимание:
Если с момента поломки предмета прошло более 30 суток, то предмет восстановлению не подлежит.
2. Восстановление персонажа
![Изображение](https://sun9-2.userapi.com/impf/-PKFLY-ufktoH5F3HvnJ_adxX1pa1QZOd0BYtA/mXFDg5NpHHE.jpg?size=263x63&quality=96&sign=9ab74364f5cdacd16a8000c9aa4eef53&type=album)
![Изображение](https://sun9-68.userapi.com/impf/vTrNNokWC0DlVkhacZukoYWO2tyL6DC56xX2yw/v8Ei6AVUT7Y.jpg?size=201x104&quality=96&sign=74e2d76a052be52aac02d8f7fbb96e24&type=album)
Условия оказания услуги:
1. Не важно был ли персонаж убит пару часов назад или много месяцев назад — услугой можно воспользоваться в любой момент.
2. Услуга действительна для всех персонажей на учетной записи, независимо от того при каких условиях персонаж был убит или удален.
3. Время восстановления занимает не более 72 часа с момента подачи заявки.
4. Все вещи, которые лежали в инвентаре или были надеты на персонаже, останутся в полной сохранности.
Что нужно сделать:
1. Необходимо купить "Восстановление персонажа" в магазине (вкладка Популярное).
2. Перед восстановлением выберите фракцию на учетной записи, которая будет соответствовать фракции восстанавливаемого персонажа.
3. Удостоверьтесь в наличии свободного игрового слота для персонажа на игровом аккаунте.
4. Составьте заявку в службу поддержки, выбрав тему «Восстановление», где необходимо указать:
- имя, профессию и уровень восстанавливаемого персонажа;
- подтверждение о наличии в хранилище (ячейка 1/1) руны восстановления персонажа.
Обратите внимание:
Восстановить любого персонажа на аккаунте игрок может самостоятельно в Личном кабинете на сайте https://teos-nw.ru.
Для этого необходимо наличие:
- 100 игровых поинтов на аккаунте;
- свободного слота для персонажа (где создавался изначально).
3. Приставка к никнейму персонажа
![Изображение](https://sun9-85.userapi.com/impf/a3bP1J_ObN0Zut2ld85Z2Ac73ua2geO3SYOP-Q/oTSEomiXO88.jpg?size=268x61&quality=96&sign=d2293224652c8aef658f622673f3b155&type=album)
![Изображение](https://sun9-4.userapi.com/impf/qrukxc3-TNfekk2c-Dr6gFKkm7GnGGV6iFJmkA/cqTSIMp0Ts0.jpg?size=197x156&quality=96&sign=851d245ca2c94c61580e386ce9d21407&type=album)
Что нужно сделать:
1. Для получения приставки к имени персонажа необходимо купить в магазине (вкладка Популярное) необходимо купить «Камень звания».
2.Составить заявку в службу поддержки, выбрав тему «Общие игровые вопросы», где необходимо указать:
- желаемую приставку к имени;
- имя, к которому будет делаться приставка, профессию персонажа;
- подтверждение о наличии в хранилище (ячейка 1/1) предмета «Камень звания».
Длина никнейма с приставкой не должна превышать 18 символов.
Обратите внимание:
Запрещаются приставки - [KING], [knight], [Art], [Star], [Lord], [RIDER], [Queen], [Lady], [Killer], [Mr], [Mrs], [PM], [EM], [ADM], [PM], [GH] и приставки с использованием графических знаков.
4. Смена имени персонажа (обращения в Поддержку не требуется)
![Изображение](https://sun9-8.userapi.com/impf/TxxmUY8R2PmLp8fD_TbEhLcFGy_QV4cv9zuWQA/ZHwNg5n6l2A.jpg?size=260x63&quality=96&sign=3ce93d7397fae330d42b5e2dec6f03a1&type=album)
![Изображение](https://sun9-76.userapi.com/impf/WPuvldCa4ADqugZ0S3wMGTP55r_qHfnjcWfV8Q/RYr-mO4KZVs.jpg?size=199x120&quality=96&sign=860ffd2e3ae2920379f8c2b7c3f00781&type=album)
Что нужно сделать:
1.В игровом магазине (вкладка Популярное) необходимо купить «Камень смены имени».
2.«Съешьте» предмет и сделайте релог персонажа через «Выбор персонажа».
3. Введите желаемое имя и нажмите кнопку «Играть».
5. Перенос ранга (фрагов)
![Изображение](https://sun9-27.userapi.com/impf/UlEuqXD_4fhrGf7WykzZshmUEUhF9nwOrbY9rA/edfTJi91XVM.jpg?size=268x61&quality=96&sign=81f864ebf60ef0f003a448c57dc7df86&type=album)
![Изображение](https://sun9-76.userapi.com/impf/9cOPQtyfyHgX8gbIB_9i2WsKbupbU8XvI_0YSg/pa2Q_3cFGNY.jpg?size=198x111&quality=96&sign=eea76eae2bc9eeeb2840f6a0f7dfc854&type=album)
Требования к персонажу:
1. Уровень персонажа 70;
2. Аккаунт зарегистрирован не менее 30 дней;
3. Фраги переносятся (не суммируются) в пределах одного аккаунта.
Что нужно сделать:
1. Для переноса Фрагов, Вам необходимо купить "Камень киллера" в игровом магазине (вкладка Популярное) и положить его в Хранилище в первую ячейку первой вкладки;
2. Создать заявку в службе поддержки на сайте http://teos-nw.ru с названием «Перенос Фрагов»;
3. В заявке требуется указать:
- имя персонажа, с которого необходимо перенести фраги;
- имя персонажа, на который необходимо перенести фраги.
Обратите внимание:
1. Ранг с заблокированных бессрочно аккаунтов не переносятся;
2. Уровни персонажей, у которых меняются ранги должны быть одинаковыми;
3. Перенос Ранга осуществляется в пределах одного аккаунта;
4. Запрещается активирование бафа "Боевой дух " на персонажа после перевода Ранга.
В случае обнаружения данного нарушения последует блокировка аккаунта на 30 дней.
6. Смена Главы Гильдии
![Изображение](https://sun9-11.userapi.com/impf/BS8ucXaRFtuQTgLUPntR9-P7h5PN9XjQtaxttQ/MzsIgUc_zAQ.jpg?size=264x63&quality=96&sign=083ba68de149d315a2510029a1687607&type=album)
![Изображение](https://sun9-67.userapi.com/impf/K1M7MAq_NBE1ujj4Scrx3SKjHBkJ-hwsPRiECA/jDoEGyj7k64.jpg?size=199x110&quality=96&sign=20391a63e0fc592ab11b61869ca4f7ca&type=album)
Что нужно сделать:
1. Для Смены Главы Гильдии, Вам необходимо купить «Смена Главы Гильдии» в игровом магазине (вкладка Популярное) и положить его в Хранилище в первую ячейку первой вкладки;
2. Глава Гильдии создает заявку в службе поддержки на сайте http://teos-nw.ru с названием «Смена ГГ»;
3. В заявке требуется указать:
- логин;
- имя персонажа, с которого необходимо снять ГГ;
- имя персонажа, на который необходимо перенести ГГ.
Обратите внимание:
Смена Главы Гильдии произойдет после ближайшего релога сервера.