Список форумов Администрация Игровые правила Правила обращения в Поддержку

Правила обращения в Поддержку

Игровые правила и наказания

Ozima Аватара пользователя
Администратор

Сообщения: 2484
В игровом магазине существую предметы, использование которых требует оформления заявки в Поддержку.
Какие именно предметы? Как использовать их и каковы условия?

1. Восстановление предмета

Изображение

Изображение Изображение

Требования к персонажу:
1.Уровень персонажа не менее 65.
2. Аккаунт зарегистрирован не менее 10 дней.

Условия оказания услуги:
1. Для восстановления Вам необходимо купить "Восстановление предмета" (для оружия и экипировки) или "Восстановление предмета 2" (для бижутерии) в игровом магазине (вкладка «Популярное»).
2. Восстановлению подлежат предметы, поломанные в ходе «зачаровки» или «вставки/извлечения кристаллов».
3. Возможно восстановление предмета в случае продажи по неосторожности в НПС.

Что нужно сделать:
1. Не позднее, чем через 30 дней после поломки предмета создать заявку в службе поддержки на сайте http://teos-nw.ru в теме «Восстановление».
2. В заявке требуется указать:
- название предмета, который был сломан;
- примерное время и дата поломки;
- наличие «Восстановление предмета» (ячейка хранилища 1/1).
3. В случае отсутствия «Восстановление предмета» заявка будет аннулирована.

Обратите внимание:
Если с момента поломки предмета прошло более 30 суток, то предмет восстановлению не подлежит.

2. Восстановление персонажа

Изображение
Изображение

Условия оказания услуги:
1. Не важно был ли персонаж убит пару часов назад или много месяцев назад — услугой можно воспользоваться в любой момент.
2. Услуга действительна для всех персонажей на учетной записи, независимо от того при каких условиях персонаж был убит или удален.
3. Время восстановления занимает не более 72 часа с момента подачи заявки.
4. Все вещи, которые лежали в инвентаре или были надеты на персонаже, останутся в полной сохранности.

Что нужно сделать:
1. Необходимо купить "Восстановление персонажа" в магазине (вкладка Популярное).
2. Перед восстановлением выберите фракцию на учетной записи, которая будет соответствовать фракции восстанавливаемого персонажа.
3. Удостоверьтесь в наличии свободного игрового слота для персонажа на игровом аккаунте.
4. Составьте заявку в службу поддержки, выбрав тему «Восстановление», где необходимо указать:
- имя, профессию и уровень восстанавливаемого персонажа;
- подтверждение о наличии в хранилище (ячейка 1/1) руны восстановления персонажа.

Обратите внимание:
Восстановить любого персонажа на аккаунте игрок может самостоятельно в Личном кабинете на сайте https://teos-nw.ru.
Для этого необходимо наличие:
- 100 игровых поинтов на аккаунте;
- свободного слота для персонажа (где создавался изначально).

3. Приставка к никнейму персонажа

Изображение
Изображение

Что нужно сделать:
1. Для получения приставки к имени персонажа необходимо купить в магазине (вкладка Популярное) необходимо купить «Камень звания».
2.Составить заявку в службу поддержки, выбрав тему «Общие игровые вопросы», где необходимо указать:
- желаемую приставку к имени;
- имя, к которому будет делаться приставка, профессию персонажа;
- подтверждение о наличии в хранилище (ячейка 1/1) предмета «Камень звания».
Длина никнейма с приставкой не должна превышать 18 символов.

Обратите внимание:
Запрещаются приставки - [KING], [knight], [Art], [Star], [Lord], [RIDER], [Queen], [Lady], [Killer], [Mr], [Mrs], [PM], [EM], [ADM], [PM], [GH] и приставки с использованием графических знаков.

4. Смена имени персонажа (обращения в Поддержку не требуется)

Изображение
Изображение

Что нужно сделать:
1.В игровом магазине (вкладка Популярное) необходимо купить «Камень смены имени».
2.«Съешьте» предмет и сделайте релог персонажа через «Выбор персонажа».
3. Введите желаемое имя и нажмите кнопку «Играть».

5. Перенос ранга (фрагов)

Изображение
Изображение

Требования к персонажу:
1. Уровень персонажа 70;
2. Аккаунт зарегистрирован не менее 30 дней;
3. Фраги переносятся (не суммируются) в пределах одного аккаунта.

Что нужно сделать:
1. Для переноса Фрагов, Вам необходимо купить "Камень киллера" в игровом магазине (вкладка Популярное) и положить его в Хранилище в первую ячейку первой вкладки;
2. Создать заявку в службе поддержки на сайте http://teos-nw.ru с названием «Перенос Фрагов»;
3. В заявке требуется указать:
- имя персонажа, с которого необходимо перенести фраги;
- имя персонажа, на который необходимо перенести фраги.

Обратите внимание:
1. Ранг с заблокированных бессрочно аккаунтов не переносятся;
2. Уровни персонажей, у которых меняются ранги должны быть одинаковыми;
3. Перенос Ранга осуществляется в пределах одного аккаунта;
4. Запрещается активирование бафа "Боевой дух " на персонажа после перевода Ранга.
В случае обнаружения данного нарушения последует блокировка аккаунта на 30 дней.

6. Смена Главы Гильдии

Изображение
Изображение

Что нужно сделать:
1. Для Смены Главы Гильдии, Вам необходимо купить «Смена Главы Гильдии» в игровом магазине (вкладка Популярное) и положить его в Хранилище в первую ячейку первой вкладки;
2. Глава Гильдии создает заявку в службе поддержки на сайте http://teos-nw.ru с названием «Смена ГГ»;
3. В заявке требуется указать:
- логин;
- имя персонажа, с которого необходимо снять ГГ;
- имя персонажа, на который необходимо перенести ГГ.

Обратите внимание:
Смена Главы Гильдии произойдет после ближайшего релога сервера.

Вернуться в Игровые правила