Список форумов Общая информация Классы персонажей Гайд:Лучник/Охотник

Гайд:Лучник/Охотник

Прокачка персонажа билды

Сообщение 14 май 2015, 18:40
Ozima Аватара пользователя
Администратор

Сообщения: 2485
РАБОТАЮ
Преимущества:
1) Лучники атакуют с дистанции, причем, с самой дальней возможной в игре. Кроме заклинателей, все остальные классы вынуждены сражаться в ближнем бою. Это означает, что мы получаем меньше урона, поскольку большинство целей не могут ответить нам на дистанции.У лучников достаточно здоровья. В отличие от заклинателей, у лучников имеется достаточно ЗД для того, чтобы выжить после нескольких атак в ПвП и они могут хорошо себя чувствовать в соло-ПвЕ. Мы конечно же не танки, но можем выдержать натиск противника, чтобы потом ему ответить.
2) Лучники не зависят от группы (пати). Мы отлично справляемся в одиночку и не вынуждены ждать других игроков. Это довольно неприятно, когда ты вынужден спамить в чате, в надежде найти себе пати и подмогу, или же флудить в нем, убивая время. У лучников никогда нет таких проблем.
3) У лучников очень хороший ДПС (нет, не свои люди в ГИБДД, а «урон в секунду» – прим. переводчика). В сочетании с дальностью атак это позволяет нам быть грозными противниками в ПвП и в сражениях с РБ (рейд-боссами).
4) За лучников играет меньше людей, чем за другие классы. Это означает, что из-за меньшего спроса на экипировку для лучников цена их будет существенно меньше и их всегда можно будет найти на рынке. Правда, продать свои вещи другим лучникам будет тоже непросто.
5) Лучники получают +1 к атаке за каждые 3 очка удачи (УДЧ). Именно поэтому мы, в отличие от бойцов и других классов, получаем значительное усиление критического урона, помимо возможности добиться его 95% шанса, что делает билды на удачу самыми выгодными для нас. (О билдах лучника читайте далее в разделе «Билды» - прим. переводчика)
6) Лучники в режиме сложности «легенда» получают умение «Защита от магии» (?) (защищает от 2-5 первых магических атак), которое дает весомое преимущество, как в ПвП, так и в ПвЕ.
7) Причина, по которой нас не берут в пати – отсутствие хороших АоЕ-скиллов (они есть, но у них очень долгий откат – прим. переводчика). Это можно расценивать, как некий плюс, поскольку точки, где можно хорошо качаться в пати с помощью АоЕ-умений часто будут заняты другими игроками. И это замечательно, когда нет привязки к какому-либо конкретному месту для прокачки, мы всегда можем пристроиться практически куда угодно и не должны ждать, пока место освободится.
8) В ПвП, из-за дистанционных атак, у нас есть возможность убить противника даже тогда, когда он прячется за охранниками или башнями. Это делает нас очень полезными для убийства «хилых» классов, поскольку мы можем убить их всего за несколько ударов, а они даже не поймут, что происходит и не смогут убежать или воспользоваться эликсирами.
9) Из-за большого количества УДЧ мы имеем возможность наносить приличный урон целям с большой защитой (почему именно так? Об этом читайте дальше в разделе «Формула критического урона» - прим. переводчика). Навыки «Абсолютная атака» и «Зрение пантеры» в связке убивают любого с 2-х ударов (на 60-м уровне сложности «легенда»).
10) За нами очень сложно уследить в больших сражениях. Бойцам ближней дистанции нужно сперва добежать до цели, привлекая тем самым внимание, мы же имеем возможность убивать быстро и незаметно.
Недостатки:
1) Скорость прокачки лучника меньше, чем у бойцов, танков, магов и жрецов. Последние три, однако, нуждаются в совместной прокачке, иначе они не смогут расти быстро. Но все же прокачка лучника НЕ НАСТОЛЬКО медленная, особенно на высокоуровневой легенде. (самое сложное и неприятное – это прокачать лучника с 1 по 30 уровень, тут вы действительно будете качаться медленнее всех остальных – прим. переводчика)
2) Урон лучника уменьшается вдвое, когда цель находится чересчур близко. Естественно, есть возможность избежать этого – кайтинг (Об этом читайте в разделе «Техника кайтинга» - прим. переводчика).
3) Наша родная получаемая характеристика с каждым уровнем (+1 за каждый полученный уровень) – это УДЧ (удача). К сожалению, удача хороша только в больших количествах, поэтому если у вас билд не с упором на удачу или же у вас небольшой уровень, то это фактически очко, выброшенное на ветер.
4) Лучники сильны на больших уровнях, с упором на УДЧ, как уже говорилось. Но это требует БОЛЬШОГО количества очков параметров для эффективности. Вам также будут необходимы ловкость и сила. Поэтому вам будет необходима очень хорошая экипировка, которая может влететь в копеечку. Запомните следующее: «удачливые билды» очень сильны, когда они комплексные. Именно по этой причине рекомендуется играть за лучника только начиная со сложности «ветеран», а в идеальном варианте на «легенде». Потому что на «солдате» вы будете иметь куда меньше очков параметров, чем на других уровнях сложности, что отрицательно скажется на ваших боевых возможностях.
5) Существует раздражающий фактор в программной части игры, а именно «естественное препятствие». Иногда вы не сможете атаковать цель из-за этого, хотя в большинстве случаев на самом деле на вашем пути НИЧЕГО НЕТ. Иногда из-за этого приходится приближаться ближе к цели, что вызывает неудобства.
Краткий словарь терминов и сокращений.
лак - удача.
дамаг - урон.
эпик 45 - оружие 45 с элью.
сила даёт 1.3 к урона/очко.
ловка 5 очков - 1 урона.
лак - 0.3 урона/очко.
Лак следует качать до 300-380, дальше бесполезно (95% крит - 450 лак, к вашим 300-380 добавится лак от шмота + бафы сина и хила в ПвП).
Билды:
Солдат:
Силовик: 5 сил - вы будете довольно дамажным лукарем, но критов у вас будет мало , но это солдат и на большую мощь не надейтеся.
3сил/2лвк - весёлый билд, т.к. вы и попадаете по цели и дамажите , однако от недостатка лака у вас не будет критов и + это солдат.
Критовик: тоже что и силовик ток силу меняем на лак. Однако я категорически против создания лукарей на уровне сложности Солдат и ниже.
Ветеран:
Силовик: 7 сил - вы косой, но дамажный . Толку с вас никакого, кроме большого дамага. Вас спасёт только баф на меткость и то ненамного.
5сил/2лвк - У вас средний дамаг , но вы точный + у вас есть энергия и уклон. Однако вы лишаетесь привилегии критовать постоянно до того , как у вас появится шмот с 6ю дырами и 5ки-7ки лака.
5лвк/2сил - вы дрыщ, но чертовски меткий. По вам тяжело попасть варам, даже на режиме сложности легенда.
Критовик: 7лак - вы быстро добьетесь критов, но вы косой и урон у вас низкий.
5лак/2лвк - вы немного точный и в сочетании с критами вы уже можете убивать людей. Только вот если до вас вар иль батл добежит , то топитесь.
5лвк/2лак - бесполезный билд. Высокая ловкость не догоняется дамагом и критами. Вы будете трястись перед большинством персов. Из за низкого дамага вы бесполезны.
3лак/2лвк/2сила - Средний билд. Вы критуете больно и точно. Никто вас не остановит, ведь вы как терминатор. :D
Легенда:
Вот мы и добрались до Легенды , до самого сочного режима сложности.
Силовик: 9 сил - вы мощный но косой. не советую делать умку с таким билдом.
7сил/2лвк - уникум билд для варов, но для луков не тянет. Хорший дамаг и точность , но полное отсутствие критов заставляет вас понервничать, а врагов порадоваться.
5сил/4лвк - вот это вещь для силовика. Высокая ловка заставит понервничать варов и батлов, вы сможет попасть по синам. Сила даст вам хороший плюс к урону. Но на 60+ вам надо ляпатся лаком. Хотя это дешевле чем силой. Подробнее про проляп я расскажу ниже.
4сил/3лвк/2лак - чуток критов , но нормальный дамаг и точность.
Критовик: 9 лак , потом 4сил/5лвк или наоборот. - Универсальный билд. Много критов сделает вас идеальным убийцей, но только после 40, когда у вас пойдёт плюс к ловке. Ведь до того как вы начнёте качать ловку вы будете косым и спасать вас будет только шмот и баф.
7лак/2сил - вы критуете и имеете дамаг большой , но вы косой , мы много мажете и спасает вас баф. Но против любого кто качает ловку вы бесполезны.
5лак/2сил/2лвк - вы критуете, точный и мощный, но я не рекомендую этот билд. Вы получите нужные вам дамаг и криты только после того как лак достигнет 300 а это лвл 60+.
5лак/4лвк - криты + точность. Что ещё надо для счастья?).
Моё мнение: Из всех билдов я рекомендую первый билд критовика. Я брал его , и не жалуюсь. Можно извратиться и взять последний билд критовика или 3ий билд силовика.
Проляп Лукаря
Силовик:
В шлем даём маг защиту (опека 5-6-7), и дуалы на удачу, силу, ловку. Можно дать немного выносливости.
Верх ляпаем элью, силой, ловкой и удачей .
Поноги ляпаем тем же, только можно добавить вынос.
Перчи ляпаем ловкой и выносом.
Ботинки ляпаем ловкой, силой, выносливостью, удачей.
Пуху ляпаем элью , атакой (не хитростью), силой , ловкой и удачей.
Бижу на энергию, силу, ловку и удачу.

Критовик:
Шлем - тоже что у силовика только удачу не надо.
Верх - тоже самое только удачу меняем на силу или ловку.
Поноги тоже что и верх.
Перчи тем же.
Ботинки тем же только удачу в игнор.
Пуху тем же только удачу меняем на силу.
Бижу тем же что и у силовика.


Скилы:
Пассивные:
Мастер-лучник и Мастер-охотник на максимум (они дадут нам скорость атаки)
Мастер-охотник даст нам целых +3ур к скорости атаки арбой/пилкой .
Медитацию на максимум.(При посадке на землю быстро регенит хп/мп).
Полиглота советую брать сразу. Я брал.(Будем на ПвП понимать ух/негров).
Большой Рюкзак на максимум.(много ячеек в инвентаре)
Тренировку тела на максимум.(восполнит наш недостаток физухи чуток).
Базовые:
Портал на максимум.
Меткий Стрелок на максимум.(это баф спасающий нас от косости).
Замедляющий выстрел брать обязательно.(это замедление варов/батлов, - скорость атаки и передвижения).
Дальность Стрельбы брать на максимум.(дальность атаки увеличивает на 5м на последнем лвле прокачки).
Удачный манёвр брать обязательно.( позволяет нам попадать по целям с большой ловкостью).
Мишень не брать.
Неуклюжесть, невезение - брать на ваше усмотрение (уменьшает лак/ловку цели на приличное количество на последнем лвле).
Боевые:
Пронзающий выстрел - брать на максимум ( стан + дамаг).
Скоростная Стрельба - на максимум (2 стрелы + дамаг).
Град стрел или выстрел баллисты брать на максимум ( в зависимости от того с чем вы бегаете) я брал и то и то).
Мощный натиск , Укус гадюки , Отравленная Стрела , Проникающий выстрел - на максимум (это ваши отравы, ими вы будете сливать кого угодно).
Стрелу маны и подсечку не брать - не нужны.
Сопротивление Магии брать - это ваш бонус против магов.
Ослабляющий Выстрел брать на максимум (это ваш бонус против торков, батлов , варов).
Молниеносную Атаку я не брал и вам не советую, Выстрел в Прыжке тоже.
Разящие Стрелы/Кровавая Баня - брать на максимум одно из них ( в зависимости от того с чем вы бегаете), я лично брал все скилы под арбу , под лук я брал только Град стрел и Разящие Стрелы.
Тоже самое про Ливень Стрел/Реактивные Стрелы - можно брать , а можно и не брать.
Особые:
Уклонение - брать (0 очков стоит так что...).
Похищение Маны не брать. бесполезен.
Песнь Стрелка брать - это ваш баф.(даёт вам энергию и атаку/защиту).
Прицельный выстрел брать - ваш урон + дамаг, в крите выходит нормально.
Скрытая Живучесть - брать (когда у вас мало хп вы бегаете как угорелый :D).
Абсолютная Атака, Успыление, Угроза - брать нет смысла.
Власть огня/шторм/земли/воды - брать обязательно , это ваши личные эли в пуху.
Ядерный Выстрел качать на максимум (открывается на 49 , большой урон + стан, стан не снимается банками).
Взгляд Пантеры - на максимум (это ваша ульта, несмотря на долгий откат этим скилом можно убить сразу , но полезен этот скил преимущественно в ПвП.)

Вернуться в Классы персонажей